Постановления 2016

20.06.2016 11:34 Постановление №123

АДМИНИСТРАЦИЯ ДИВАСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 «20» июня 2016 г. № 123                                                    

 

Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Заключение соглашений о перераспределении

земель и (или) земельных участков, находящихся

в муниципальной собственности, а также земель

и (или) земельных участков, государственная

собственность на которые не разграничена, и

земельных участков, находящихся в частной

собственности».

 

Руководствуясь Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», Федеральным законом от 30.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Администрация Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности»», согласно приложения 1.
  2. Опубликовать настоящее Постановление на официальном сайте МО Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.
  3. Настоящее постановление вступает в силу момента  его официального опубликования (обнародования).
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

Дивасовского сельского поселения

Смоленского района Смоленской области                         С.Б. Власенкова

 

 

Приложение 1

 УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации муниципального образования Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области
от 20.06.2016 №  123

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по
заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности

 

  1. Общие положения.

 

Наименование органа местного самоуправления, организации, исполняющего муниципальную услугу, и его структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги

  1. Наименование муниципальной услуги: «Заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности».
  2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области  (далее – орган местного самоуправления, администрация).

  1. При предоставлении муниципальной услуги администрация взаимодействует с:
  • территориальными органами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации (далее — территориальные органы Росреестра).
  • территориальными органами Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
    1. Места нахождения, справочные телефоны и адреса электронной почты органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, приведены в приложении 1 к административному регламенту.
    2. График работы органа местного самоуправления:

Понедельник-пятница: с 9-00 до 17-00;

Предпраздничные дни: с 9-00 до 16-00;

обеденный перерыв: с 13-00 до 13-45;

выходные дни – суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

 

Адрес интернет-сайта: http://admin.smolensk.ru/~smol_ray.

Адрес электронной почты:   divasy@admin.sml

  1. Порядок получения Заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
    1. Основными требованиями к порядку информирования граждан об исполнении муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования.

  1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте специалистов с Заявителями, с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты и размещается на портале.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

  • по телефону специалистами администрации 8(4812)471360  (непосредственно в день обращения заинтересованных лиц);
  • на Интернет-сайте местной администрации http://admin.smolensk.ru/~smol_ray.;
    1. Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной или электронной форме.
    2. При обращении Заявителя в устной форме лично или по телефону специалист, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ Заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы. Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к Заявителю, не унижая его чести и достоинства. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы Заявителя не должно превышать 10 мин.
    3. В случае если заданные Заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, специалист информирует Заявителя о его праве получения информации от другого специалиста, из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.
    4. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении граждан путем почтовых отправлений.
    5. Консультирование при обращении Заявителей в электронном виде осуществляется по электронной почте.

 

Получатели муниципальной услуги

  1. Получателем муниципальной услуги (далее – Заявитель) являются: граждане, юридические лица.

 

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги

  1. Наименование муниципальной услуги: «Заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности».
  2. Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления –администрацией Дивасовского сельского поселения

 

Результат предоставления муниципальной услуги

  1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
    1. Направление в адрес Заявителя  подписанного проекта соглашения о перераспределении земельных участков;
    2. Уведомление об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

  1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
  • Конституция РФ от 12.12.1993 («Российская газета», № 237, 25.12.1993);
  • Гражданский кодекс Российской Федерации;
  • Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
  • Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
  • Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 №190-ФЗ;
  • Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;
  • Федеральный закон от 18.06.2001 № 78-ФЗ «О землеустройстве»;
  • Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
  • Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  • Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • Федеральный закон от 23.06.2014 N 171-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
  • Приказ Минэкономразвития России от 12.01.2015 № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право Заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов»;
  • Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
  • Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
  • Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
  • Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13.04.2012 № 107 «Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»;
  • Постановление Правительства РФ от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов"
  • Устав муниципального образования Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области;
  • «Положение о порядке распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, а также земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, расположенными на территории муниципального образования Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области», утвержденное решением Совета депутатов Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области  № 26 от  12.05.2016 г.
  • «Положение о Земельной комиссии муниципального образования Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области», утвержденное решением Совета депутатов Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области  № 19 от  27.04.2016 г.
  • Настоящий административный регламент;
  • Нормативные правовые акты органов местного самоуправления.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

  1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
    1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
      1. Заявление о перераспределении земельных участков (приложение 2);
      2. Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (Заявителей), либо личность представителя Заявителя;
      3. Документы, подтверждающие полномочия представителя Заявителя, в случае если с заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей);
      4. Правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на земельный участок, принадлежащий Заявителю, в случае если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП;
      5. Утвержденный проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков.
      6. Схема расположения земельного участка образуемого при перераспределении, в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;
      7. Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если Заявителем является иностранное юридическое лицо;
      8. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся Заявителем;
      9. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся Заявителем;
      10. Выписка из ЕГРП о правах на земельный участок, принадлежащий Заявителю, либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений;
      11. Кадастровый паспорт земельного участка, принадлежащего Заявителю  или кадастровая выписка о земельном участке, принадлежащем Заявителю;
      12. Кадастровый паспорт земельного участка (земельных участков), или кадастровая выписка о земельном участке (земельных участках), перераспределение которых планируется осуществить;
      13. Выписка из ЕГРП о правах на земельный участок (земельные участки) перераспределение которых планируется осуществить, либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений;
      14. Правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на земельный участок (земельные участки) перераспределение которых планируется осуществить, в случае если право на такие земельные участки не зарегистрировано в ЕГРП

В случае подачи заявки уполномоченным представителем Заявителя (Заявителей) предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность (подлинник) и копия доверенности (для приобщения к делу).

 

  1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и подлежащих представлению Заявителем:
    1. Заявление о перераспределении земельных участков (приложение 2);
    2. Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (Заявителей), либо личность представителя Заявителя;
    3. Документы, подтверждающие полномочия представителя Заявителя, в случае если с заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей);
    4. Правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на земельный участок, принадлежащий Заявителю, в случае если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП;
    5. Схема расположения земельного участка образуемого при перераспределении, в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;
    6. Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если Заявителем является иностранное юридическое лицо;

В случае подачи заявки уполномоченным представителем Заявителя (Заявителей) предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность (подлинник) и копия доверенности (для приобщения к делу).

 

  1. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе:
    1. Утвержденный проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков.
    2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся Заявителем;
    3. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся Заявителем;
    4. Выписка из ЕГРП о правах на земельный участок, принадлежащий Заявителю, либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений;
    5. Кадастровый паспорт земельного участка, принадлежащего Заявителю  или кадастровая выписка о земельном участке, принадлежащем Заявителю;
    6. Кадастровый паспорт земельного участка (земельных участков), или кадастровая выписка о земельном участке (земельных участках), перераспределение которых планируется осуществить;
    7. Выписка из ЕГРП о правах на земельный участок (земельные участки) перераспределение которых планируется осуществить, либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений;

Правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на земельный участок (земельные участки) перераспределение которых планируется осуществить, в случае если право на такие земельные участки не зарегистрировано в ЕГРП.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

  1. В течение десяти дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков, администрация Дивасовского сельского поселения  возвращает заявление Заявителю, если оно:
    1. Не соответствует требованиям пункта 4.2.2. настоящего административного регламента;
    2. Подано в иной уполномоченный орган;
    3. Не позволяет в полном объеме прочитать текст заявления и приложенные документы, и распознать реквизиты документа;
    4. Предоставление неполного пакета документов, указанного в п. 2.5.2 настоящего регламента.

 

При возврате заявления Заявителю, должны быть указаны причины возврата заявления о  предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование.

 

 

  1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
    1. Поступление заявления от Заявителя о прекращении рассмотрении его заявления;
    2. Установление факта предоставления Заявителем недостоверных сведений по результатам запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги;
    3. Имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии со ст. 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации;

 

Информация о возмездной (безвозмездной) основе предоставления муниципальной услуги

  1. Муниципальная услуга предоставляется Заявителям бесплатно.

 

Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

  1. Прием Заявителей (получателей муниципальной услуги) ведется в порядке живой очереди в дни и часы приема.
  2. Время ожидания в очереди Заявителей для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, получения результата предоставления муниципальной услуги или консультирования составляет не более 30 минут.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги

  1. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
  2. Центральный вход в здание местной администрации должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о ее наименовании и режиме работы.
  3. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее двух мест.
  4. На кабинете приема Заявителей должна находиться информационная табличка (вывеска) с указанием:
  • наименования отдела
  • времени перерыва на обед, технического перерыва.
    1. В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников администрации и посетителей.
    2. Помещение для ожидания гражданами приема оборудуется стульями.
    3. Рабочие места работников, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста), оргтехникой, средствами связи.

 

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

  1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
  • соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
  • своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством различных форм информирования, предусмотренных п. 1.9.2 настоящего административного регламента;
  • вежливое (корректное) обращение сотрудников местной администрации с Заявителями.
  • обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
  • обеспечение возможности получения муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору Заявителя;
  • ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
  • возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.

Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного Регламента.

 

Срок предоставления муниципальной услуги

  1. Срок предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, составляет: принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка, образуемого при перераспределении, направление согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории или принятие решения об отказе в заключении соглашения  о перераспределении земельных участков - 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

Направление подписанных экземпляров проекта соглашения о перераспределении земельных участков  Заявителю для подписания - 30 календарных дней со дня представления Заявителем в администрацию Дивасовского сельского поселения кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения.

  1. После получения результата предоставления муниципальной услуги документы, представленные Заявителем, остаются в материалах дела и ему не возвращаются.

 

  1. Информация об услугах, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

 

  1. Других услуг, которые являются обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

 

  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

  1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
    1. Прием и регистрация заявления с приложенными документами.
    2. Формирование пакета документов, и направление заявления и пакета документов на рассмотрение комиссией Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.
    3. Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка, образуемого при перераспределении земельных участков, если отсутствует утвержденный проект межевания территории или направление Заявителю согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания.
    4. Уведомление Заявителя о принятом решении.
    5. Подготовка и подписание проекта соглашения о перераспределении земельных участков.
    6. Уведомление Заявителя о принятом решении.
    7. Блок-схема предоставления муниципальной услуги – приложение 3 к настоящему административному регламенту

 

  1. Прием и регистрация заявления с приложенными документами.
    1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение Заявителя в орган местного самоуправления с заявлением и документами, необходимыми в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые Заявитель должен представить самостоятельно.
    2. В заявлении о перераспределении земельных участков указываются:
  • фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства Заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
  • наименование и место нахождения Заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
  • кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить;
  • реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом;
  • почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с Заявителем.
    1. Заявление может быть передано следующими способами:
  • доставлено в администрацию Дивасовского сельского поселения лично или через уполномоченного представителя в соответствии с действующим законодательством;
  • почтовым отправлением, направленным по адресу администрации Дивасовского сельского поселения;
    1. Прием заявления и приложенных к нему документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистом, ответственным за делопроизводство.
    2. Специалист, ответственный за делопроизводство, после приема и регистрации заявления с документами передает зарегистрированное заявление с документами на резолюцию Главе.
    3. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 3 (три) дня.
    4. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, а также установление ответственного исполнителя.
    5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — регистрация заявления.

 

  1. Формирование пакета документов, и направление заявления и пакета документов на рассмотрение комиссией муниципального образования Дивасовского сельского поселения.
    1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, резолюция Главы, а также установление ответственного исполнителя.
    2. Ответственный исполнитель:
      1. обеспечивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия направление межведомственных запросов о предоставлении документов, предусмотренных пунктом 2.5.3 настоящего административного регламента в соответствующие органы при непредставлении Заявителем самостоятельно документов, предусмотренных п. 2.5.1 настоящего административного регламента, и получение ответов на запросы;
      2. формирует пакет документов, предусмотренный пунктом 2.5.1 настоящего административного регламента;
      3. направляет заявление и пакет документов на рассмотрение комиссии  муниципального образования Дивасовского сельского поселения.
    3. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 10 (десять) дней.
    4. Результатом административной процедуры является направление заявления и пакета документов на рассмотрение комиссии.

 

  1. Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка, образуемого при перераспределении земельных участков, если отсутствует утвержденный проект межевания территории или подготовка проекта согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания
    1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наличие полного комплекта документов и поступление подписанного протокола заседания Комиссии муниципального образования Дивасовского сельского поселения в администрацию Дивасовского сельского поселения.
    2. Ответственный исполнитель после поступления протокола заседания комиссии муниципального образования Дивасовского сельского поселения, в соответствии с решением комиссии, совершает следующие действия:
      1. В случае отсутствия оснований для отказа, осуществляет подготовку проекта согласия администрации на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории (далее – Согласие), на основании которого осуществляется перераспределение земельных участков, его подписание Главой или лицом, которым Глава наделил правом подписания муниципального правового акта, и направляет согласие Заявителю;
      2. В случае отсутствия оснований для отказа, при отсутствии утвержденного проекта межевания территории, осуществляет подготовку проекта постановления администрации об утверждении схемы расположения земельного участка, образуемого при перераспределении земельных участков (далее – Постановление) и направляет проект Постановления для подписания Главе или лицу, которое Глава наделил правом подписания муниципального правового акта;
      3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.7 настоящего административного регламента, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, и его подписание Главой или лицом, которое Глава наделил правом подписания муниципального правового акта, и направляет его Заявителю. В указанном уведомлении должны быть указаны все основания отказа.
    3. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 10 (десять) дней.
    4. Результатом выполнения административного действия является издание муниципального правового акта об утверждении схемы расположения земельного участка, образуемого при перераспределении земельных участков, либо подписание согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, либо подписание уведомления об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
    5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — регистрация постановления об утверждении схемы расположения земельного участка, образуемого при распределении земельных участков, либо согласия на заключение соглашения  о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, либо уведомления об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.

 

  1. Уведомление Заявителя о принятом решении.
    1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация Постановления, либо Согласия, либо уведомления об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
    2. Заявитель информируется о готовности документов посредством телефонной связи либо электронной почты.
    3. В срок не более чем 7 (семь) после регистрации Постановления, либо Согласия, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, ответственный исполнитель информирует Заявителя о времени и месте получения результата предоставления муниципальной услуги:
  • постановления об утверждении схемы расположения земельного участка, образуемого при перераспределении земельных участков  либо согласия на заключение соглашения  о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
  • уведомления об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
    1. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 7 (семь) дней.
    2. Результатом административной процедуры является вручение подготовленных документов о принятом решении.
    3. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, при явке Заявителя для получения подготовленных документов вручение результата предоставления муниципальной услуги под роспись, при неявке — направление почтовым отправлением с уведомлением.

 

  1. Подготовка и подписание проекта соглашения о перерас<
Назад
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

Основные разделы

Услуги и сервисы

© Администрация Дивасовского сельского поселения

 Смоленского района  Смоленской области

(4812) 47-12-30 тел./факс.: 8 (4812) 47–13–60
E–mail:divasyadm@yandex.ru.
Почтовый адрес:214532,  Смоленская область, Смоленский район, д. Дивасы,ул.Мичурина,д.23

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!