Постановления 2021

23.07.2021 14:14 Постановление №15 от 10 марта 2021г.

                                                                                                                                                               АДМИНИСТРАЦИЯ ДИВАСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                                                                                                                                                                                                         

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от  10 марта  2021 г.  №  15

 

О мерах по противодействию коррупции

в администрации Дивасовского

сельского поселения Смоленского

района Смоленской области

 

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента РФ от 21 июля 2010 г. N 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции", администрация Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области

постановляет:

       1. Установить, что гражданин Российской Федерации, замещавший должность муниципальной службы в администрации Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, включенную в Перечень должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении себя и своих супругов (супруг) и несовершеннолетних детей, и при замещении которых – сведения о своих расходах и о расходах своих супругов (супруг) и несовершеннолетних детей решение  Совета депутатов Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области № 8 от 13.03.2020г. в течение двух лет со дня увольнения с муниципальной службы в администрации Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области:

         а) имеет право замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;

         б) обязан при заключении трудовых или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг), указанных в пункте «а» настоящего постановления, сообщать работодателю сведения о последнем месте своей службы.

          2 Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области в  информационно-телекоммуникационной сети  Интернет  по адресу http://divasy.smol-ray.ru.

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава муниципального образования

Дивасовского сельского поселения

 Смоленского района Смоленской области                                 С.Б.Власенкова

 

 

  • №15 doc (60.50 KB) О мерах по противодействию коррупции в администрации Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области
Назад
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

Основные разделы

Услуги и сервисы

© Администрация Дивасовского сельского поселения

 Смоленского района  Смоленской области

(4812) 47-12-30 тел./факс.: 8 (4812) 47–13–60
E–mail:divasyadm@yandex.ru.
Почтовый адрес:214532,  Смоленская область, Смоленский район, д. Дивасы,ул.Мичурина,д.23

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!