Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

Администрация Дивасовского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области

Версия для слабовидящих

Администрация Дивасовского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области

Проекты

16.10.2019 12:07Постановление

 

 АДМИНИСТРАЦИЯ ДИВАСОВСКОГОСЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от                          года №

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования Дивасовского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

В   соответствии   со   статьей   172   Бюджетного   кодекса   Российской Федерации и для составления проекта бюджета поселения на 2019 год и плановый  период  2020  и  2021  годов,  руководствуясь  статьей  29  Устава муниципального образования Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области Администрация Дивасовского сельского поселения Смоленского района смоленской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.    Утвердить основные направления бюджетной политики муниципального образования Дивасовского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (приложение 1).

2.     Утвердить основные направления налоговой политики муниципального образования Дивасовского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (приложение 2).

3. Администрации муниципального образования Дивасовского сельского поселения осуществлять формирование доходов и расходов по соответствующим отраслям с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

4.  Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания,  подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

 

Глава муниципального образования

Дивасовского сельского поселения

Смоленского района Смоленской области                         С.Б.Власенкова

 

 

 

Приложение №1

к постановлению администрации

 муниципального  образования

Дивасовского  сельского поселения

от 01.11.2019 года №100

 

Основные направления бюджетной политики муниципального образования Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области

на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

Основные направления бюджетной политики муниципального образования Дивасовского сельского поселения  на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов определяют цели и приоритеты бюджетной политики в среднесрочной перспективе и разработаны в соответствии с требованиями действующего бюджетного законодательства.

Основные направления бюджетной политики сохраняют преемственность задач, определенных в 2019 году.

В условиях нестабильной экономической ситуации, исходя из задач, поставленных Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации и руководством Смоленской области, бюджетная политика в поселении на 2020-2022 годы ориентирована на:

-   обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета поселения в
условиях ограниченности его доходных источников и необходимости
снижения долговой нагрузки, как базового принципа ответственной
бюджетной политики;

создание условий для привлечения инвестиций в экономику поселения в
целях ее устойчивого развития;

-   определение приоритетных направлений, прежде всего связанных с
улучшением условий жизни человека в условиях режима экономии бюджетных
средств;

-     обеспечение публичности процесса управления общественными
финансами, открытости и прозрачности бюджетного процесса для граждан.

Бюджетное планирование основывается на «базовом варианте» прогноза социально-экономического развития поселения, то есть наиболее реалистичной оценке прогноза социально-экономического развития поселения при необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств. Новые расходные обязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения.

В целях повышения эффективности бюджетных расходов необходимо продолжить формирование бюджета поселения с помощью программно-целевых методов планирования.

Решение задачи оптимизации бюджетных расходов должно быть обеспечено при условии не снижения качества предоставляемых услуг, в том числе с помощью реализации комплекса мер по повышению эффективности управления общественными (муниципальными) финансами.

 

Бюджет поселения будет сформирован на три года - на очередной финансовый год и плановый период.

I. Основные задачи бюджетной политики

В условиях ограниченности бюджетных возможностей основными задачами бюджетной политики в области расходов являются:

-   сохранение социальной направленности бюджета поселения;

-   определение приоритетности расходов бюджета поселения;

-   повышение эффективности бюджетных расходов;

-  обеспечение реализации Указов Президента Российской Федерации,
направленных на решение неотложных проблем социально-экономического
развития страны;

-   совершенствование муниципального финансового контроля с целью его ориентации на оценку эффективности бюджетных расходов;

-   создание условий для поддержания устойчивого исполнения местного бюджета.

 

II. Основные направления бюджетной политики на 2020-2022 годы

Бюджетная политика в области расходов направлена на безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом, продолжение работы по созданию стимулов для более рационального и экономного использования бюджетных средств.

Достижение поставленных целей в условиях ограниченности финансовых ресурсов объективно предполагает перераспределение имеющихся средств в пользу приоритетных направлений и проектов, прежде всего обеспечивающих решение поставленных в Указах Президента Российской Федерации задач и создающих условия для экономического роста.

Основными направлениями бюджетной политики являются:

-    необходимость осуществления бюджетных расходов с учетом
возможностей доходной базы бюджета;

-     планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в первую очередь социально ориентированных;

-     ограничение роста расходов бюджета поселения и минимизация кредиторской задолженности бюджета поселения;

-     формирование муниципальных программ поселения исходя из четко определенных долгосрочных целей социально-экономического развития поселения и индикаторов их достижения с одновременным обеспечением охвата муниципальными программами поселения максимально возможного числа направлений социально-экономического развития поселения и, соответственно, большей части бюджетных ассигнований;

-   повышение эффективности бюджетных расходов, реализуемых в
рамках муниципальных программ поселения, на основе оценки достигнутых
результатов;

-   содействие формированию местного бюджета в программном формате;

-   повышение эффективности бюджетных расходов в целом, в том числе

 

за счет оптимизации закупок для обеспечения муниципальных нужд, бюджетной сети муниципальных учреждений поселения, численности муниципальных служащих и работников бюджетной сферы, введения единых подходов к определению нормативов затрат на оказание муниципальных услуг;

-   дальнейшее совершенствование и проведение углубленного анализа
нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в целях выявления

существенной дифференциации в стоимости однотипных муниципальных
услуг и принятия мер по оптимизации затрат на их оказание;

-    повышение ответственности главных распорядителей бюджетных
средств за эффективность бюджетных расходов, повышение доступности и
качества, предоставляемых населению района муниципальных услуг;

-  расширение принципа нуждаемости и адресности при предоставлении
мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;

-       проведение структурных реформ в социальной сфере (изменений, направленных на повышение эффективности отраслей социальной сферы);

-       расширение практики использования механизмов государственно-частного партнерства, в том числе в социальной сфере.

При этом изменения в структуре и объемах расходов по приоритетным направлениям должны быть увязаны с изменениями в соответствующих сферах, определенных в «дорожных картах», направленных на повышение эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы.

Главным инструментом, который призван обеспечить повышение результативности и эффективности бюджетных расходов, ориентированности на достижение целей государственной политики, по-прежнему будут являться муниципальные программы поселения. В этой связи необходимо продолжить реализацию мероприятий, направленных на повышение качества планирования и эффективности реализации муниципальных программ поселения.

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ поселения и непрограммных направлений деятельности органов местного самоуправления поселения будут сформированы с учетом решений рабочей группы по повышению эффективности бюджетных расходов, по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в поселении.

Будет продолжена работа по реализации мероприятий по обеспечению открытости и прозрачности бюджета поселения и бюджетного процесса для граждан. В рамках программных мероприятий повышения эффективности управления муниципальными финансами будет продолжено размещение на сайте администрации муниципального образования Дивасовского сельского поселения  в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

При формировании расходной части бюджета  Дивасовского сельского поселения на 2020-2022 годы предлагается особое внимание уделить следующим ключевым вопросам:

 

В сфере физической культуры и спорта

 

Бюджетная политика поселения в сфере физической культуры и спорта на 2020-2022 годы направлена на создание условий, обеспечивающих возможность для населения сельского поселения вести здоровый образ жизни, и на расширение возможностей для участия в физкультурно-массовых и спортивных мероприятиях всех групп населения.

В области социальной сферы

При формировании бюджета текущих обязательств, приоритетными направлениями должны стать расходы на улучшение условий жизни человека, адресное решение социальных проблем, повышение качества муниципальных услуг

Социальная политика

Бюджетная политика в данной области будет направлена выполнение обязательств по социальной поддержке отдельных категорий граждан.

Культура

Бюджетная политика в данной области будет направлена на обеспечение прав граждан на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, доступ к культурным ценностям и информации.

 В области жилищно-коммунального хозяйства

Финансирование расходов в области жилищно-коммунального хозяйства

В 2020-2022 году необходимо провести мероприятия, направленные на  энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования электрической энергии при эксплуатации объектов наружного освещения  Дивасовского сельского поселения, оснастить линии уличного освещения приборами учета, а также обеспечить надлежащую эксплуатацию этих приборов, их сохранность и своевременную замену.

      Продолжится реализация муниципальных  программ сельского поселения в сфере жилищно-коммунального хозяйства по расходам на благоустройство.

  

В сфере обеспечения первичных мер пожарной безопасности

 

Для решения вопросов защиты населения и территории сельского поселения от пожаров в бюджете сельского поселения будут предусмотрены расходы  бюджета  на противопожарные мероприятия.

 

    В области муниципального управления

 

Бюджетная политика в сфере муниципального управления будет направлена на:

- оптимизацию расходов на содержание органов местного самоуправления;

- соблюдение установленных нормативов формирования расходов на обеспечение деятельности органов МСУ;

- повышение эффективности  и прозрачности деятельности органов исполнительной власти за счет внедрения автоматизированных информационных систем;

- повышение качества и оперативности предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям.

-   оценка результатов деятельности муниципальных служащих поселения;

-   реализация механизмов противодействия коррупции;

 

-         повышение уровня финансового управления в органе местного самоуправления поселения путем повышения ответственности органа местного самоуправления поселения за выполнение возложенных на них функций;

-  повышение эффективности использования кадровых резервов органа
местного самоуправления поселения.

Планируется финансовое обеспечение обязательств по официальному опубликованию нормативно–правовых актов органов местного самоуправления.

В области межбюджетных отношений

Выделение межбюджетных трансфертов из бюджета поселения будет осуществляться в соответствии с заключенными соглашениями

В об<

Назад
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Система Orphus

Официальный интернет-портал правовой информации

Телефоны экстренных служб

Противодействие коррупции в Смоленской области

8-800-200-19-01

© Администрация Дивасовского сельского поселения

 Смоленского района  Смоленской области

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

Главная | КПК версия |

(4812) 47-12-30 тел./факс.: 8 (4812) 47–13–60
E–mail:divasyadm@yandex.ru.
Почтовый адрес:214532,  Смоленская область, Смоленский район, д. Дивасы,ул.Мичурина,д.23

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!