2021 год

20.12.2021 10:34 Решение №43 от 20 декабря 2021г

                                                                                                                                                  

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ДИВАСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

от  20 декабря  2021 г. № 43

 

Об утверждении индикативных показателей

муниципального контроля в сфере благоустройства

на территории муниципального образования

Дивасовского  сельского поселения Смоленского

района Смоленской области

 

 

      Руководствуясь письмом Министерства экономического развития РФ, в  соответствии с пунктом 19 части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Дивасовского  сельского поселения Смоленского района Смоленской области Совет депутатов  Дивасовского  сельского поселения Смоленского района Смоленской области

РЕШИЛ:

1. Утвердить перечень  индикативных  показателей   муниципального  контроля в сфере благоустройства на территории муниципального образования Дивасовского  сельского поселения Смоленского района Смоленской области.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2022 года,

 

 

Глава муниципального образования

Дивасовского  сельского поселения

Смоленского района Смоленской области                       С.Б. Власенкова

 

 

УТВЕРЖДЕНО

решением Совета депутатов Дивасовского сельского поселения Смоленского района смоленской области

от 20.12.2021 №  43

 

 

Типовой перечень индикативных показателей муниципального контроля (надзора)

1.  количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;

2. количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;

3.  количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий,

проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период;

4. общее количество контрольных (надзорных)    мероприятий с взаимодействием,  проведенных за отчетный период;

5. количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием по каждому виду кнм, проведенных за отчетный период;

6. количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использова

нием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период;

7. количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период;

8. количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период;

9.  количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;

10. количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период;

11.  сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;

12.  количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;

13. количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период;

14.  общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода;

15.  количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска, на конец отчетного периода;

16.  количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода;

17. количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, за отчетный период;

18.общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке за отчетный период;

19. количество жалоб, в отношении которых контрольным (надзорным) органом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период;

20. количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения контрольного (надзорного) органа либо о признании действий (бездействий) должностных лиц контрольных (надзорных) органов недействительными, за отчетный период;

21 количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период;

22. количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период;

23. количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора) и результаты которых  были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период.

 

 

  • №43 doc (68.50 KB) Об утверждении индикативных показателей муниципального контроля в сфере благоустройства на территории муниципального образования Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области
Назад
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

Основные разделы

Услуги и сервисы

© Администрация Дивасовского сельского поселения

 Смоленского района  Смоленской области

(4812) 47-12-30 тел./факс.: 8 (4812) 47–13–60
E–mail:divasyadm@yandex.ru.
Почтовый адрес:214532,  Смоленская область, Смоленский район, д. Дивасы,ул.Мичурина,д.23

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!