Жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ)

09.07.2020 09:13 Распоряжение № 42 от 06 июля 2020

Администрация Дивасовского сельского поселения

Смоленского  района Смоленской области

 

 

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

 

 

от 06 июля 2020г. № 42

 

Об утверждении порядка обращения

в системах теплоснабжения на территории

Дивасовского сельского поселения

Смоленского района Смоленской области

 

        В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 190-ФЗ « О теплоснабжении», обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения руководствуясь  Уставом  Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области                                                      

Утвердить порядок обращения граждан в случае  аварийных ситуаций  в системах теплоснабжения на территории Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области  согласно приложения

 

          Глава муниципального образования

          Дивасовского сельского поселения

         Смоленского района Смоленской области                      С.Б. Власенкова

 

 

 

 

 

Приложение

Утверждено распоряжением

 Администрации Дивасовского

сельского поселения Смоленского

района  Смоленской области

Порядок

обращения гражданв случаеаварийных ситуаций в системахтеплоснабжения на территории Дивасовского сельского поселенияСмоленского района Смоленской области

      Настоящий порядок обращения граждан  в случае  аварийных ситуаций в системах  теплоснабжения на территории Дивасовского сельского поселения  Смоленского района Смоленской области разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 190-ФЗ « О теплоснабжении».

     Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения  Администрация Дивасовского сельского поселения Смоленского района      Смоленской области осуществляет принятие и рассмотрение обращений потребителей:

время приема обращений:  с 9.00 до 17.00 понедельник - четверг

                                               с 9.00 до 16.00 пятница

по адресу: д. Дивасы ул. Мичурина д. 23 Смоленского района Смоленской области.тел. 47-13-60

круглосуточно по телефону 47-10-33,47-09-36

     Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

      Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.

      Обращение, полученное должностным лицом органа местного самоуправления, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

       После регистрации обращения должностное лицо органа местного самоуправления обязано: определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

- определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;

- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

-  в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

       Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.   

      После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

-  установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

     Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений). Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения, а также в судебном порядке.

        

 

  • №42 doc (57.50 KB) Об утверждении порядка обращения граждан в случае аварийных ситуаций в системах теплоснабжения на территории Дивасовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области
Назад
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

Основные разделы

Услуги и сервисы

© Администрация Дивасовского сельского поселения

 Смоленского района  Смоленской области

(4812) 47-12-30 тел./факс.: 8 (4812) 47–13–60
E–mail:divasyadm@yandex.ru.
Почтовый адрес:214532,  Смоленская область, Смоленский район, д. Дивасы,ул.Мичурина,д.23

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!